Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

ООО «Т2 Мобайл» привлечено к административной ответственности за нарушение срока рассмотрения претензии

16 сентября 2015 года

 Управлением Роскомнадзора по Иркутской области в  ходе рассмотрения обращения выявлено нарушение ООО «Т2 Мобайл» п. 51 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 №1342 и п. 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126 «О связи». Абонентом была подана претензия оператору связи на некачественное оказания услуг связи 30.03.2015, но на данную претензию оператор связи не дал письменного ответа. Согласно п. 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126 «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме, что не было сделано оператором связи.

На основании материалов дела об административном правонарушении  решением Арбитражного суда  Иркутской области от 28.08.2015 ООО «Т2 Мобайл» привлечено к административной ответственности с назначением наказания в виде предупреждения.