Управление Роскомнадзора по Иркутской области
Управлением Роскомнадзора по Иркутской области в ходе рассмотрения обращения выявлено нарушение ООО «Т2 Мобайл» п. 51 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 №1342 и п. 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126 «О связи». Абонентом была подана претензия оператору связи на некачественное оказания услуг связи 30.03.2015, но на данную претензию оператор связи не дал письменного ответа. Согласно п. 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126 «О связи» претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме, что не было сделано оператором связи.
На основании материалов дела об административном правонарушении решением Арбитражного суда Иркутской области от 28.08.2015 ООО «Т2 Мобайл» привлечено к административной ответственности с назначением наказания в виде предупреждения.
Адрес статьи: http://38.rkn.gov.ru/news/news85339.htm