Сформировать обращение

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва

15 сентября 2022 года

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва:

- старшей группы должностей категории «специалисты».

Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы:

В конкурсе на старшую группу должностей категории «специалисты» (главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт) могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее образование.
  2. Требования к стажу гражданской или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу работы.
  3. Квалификационные требования к знаниям и умениям.

Отдел по защите прав субъектов персональных данных и правовой работы:

Общие профессиональные знания, необходимые для замещения должности в Управлении:

Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; знание Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций, знание Положения о территориальном органе Роскомнадзора; знание Регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций; знание служебного распорядка Управления; знание Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти; знание Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти; знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения Управления:

знание принципов и методик проведения мероприятий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий, в области персональных данных;

знание порядка административного производства;

знание основных требований по защите служебной (конфиденциальной) информации;

знание форм и методов контроля исполнения документов;

знание Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

знание Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

знание Федерального закона от 27.07.2006 № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

знание Федерального закона от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи»;

знание Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

знание Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

знание Федерального закона от 29.10.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

 

Профессиональные навыки:

работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в сфере персональных данных и правового обеспечения; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.

Дополнительные профессиональные навыки: работы с системами межведомственного электронного взаимодействия.

 

Отдел организационной работы, государственной службы и кадров:

 

Общие профессиональные знания, необходимые для замещения должности в Управлении:

Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции, законов Российской Федерации и других нормативных правовых актов, относящихся к реализации своих должностных обязанностей, прав и ответственности; знание Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций, знание Положения о территориальном органе Роскомнадзора; знание Регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций;     знание служебного распорядка Управления; знание Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти; знание Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти; знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

 

Специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения Управления:

знание порядка оформления и ведения производственной документации;

знание правил делового этикета;

знание порядка работы со сведениями, содержащими конфиденциальную информацию, порядок работы со служебной информацией;

знание Трудового кодекса Российской Федерации

знание Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

знание Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

знание Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

знание Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

знание Федерального закона от 22.10 2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Профессиональные навыки:

работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в сфере кадрового обеспечения, делопроизводства, ведения архива; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовка презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.

Дополнительные профессиональные навыки: работы с системами межведомственного электронного взаимодействия.

 

Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:

1. Личное заявление на имя руководителя Управления.

2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной постановлением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии 3х4.

3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

5. Документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (заключение медицинского учреждения, утвержденное приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н).

6. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

Условия прохождения федеральной гражданской службы:

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение государственной гражданской службы.

Рабочий день - ненормированный.

Служебное время с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45, обеденное время с 12.00 до 12.45.

Командировки – до 10% служебного времени.

 

Место приема документов:

Документы принимаются с 15 сентября 2022 года по 05 октября 2022 года.

Документы принимаются по адресу: г. Иркутск, ул. Халтурина д. 7, 3 этаж, каб. 7 (Приёмная).

Время приема документов:

Прием документов – пн-чт   с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00.

                                    пт.      с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45. 

Контактные телефоны:        8 (3952) 436621 доб. 113

                                               8 (3952) 436605

E-mail:                                   rsoc38@rkn.gov.ru

Адрес Интернет-страницы – http://38.rkn.gov.ru

 

Документы могут быть поданы в электронном виде при наличии у кандидата электронной подписи с использованием сервиса «личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (Адрес Интернет-страницы – http://gossluzhba.gov.ru).

 

Предполагаемая дата второго этапа конкурса – 31.10.2022 г. 

Место проведения конкурса – г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, 3 этаж, каб. № 9.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа. На 1-м этапе производится прием и рассмотрение документов, 2-й этап проводится в форме тестирования и индивидуального собеседования.

Тестирование с примерным перечнем вопросов на соответствие базовым квалификационным требованиям размещено в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (https://gossluzhba.gov.ru/). Данное тестирование можно пройти в целях самопроверки.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Претендентам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, направляются сообщения (письма) о дате, месте и времени его проведения.

Последнее изменение: 15.09.2022 14:15