Разъяснения на подачу документов в электронном виде в целях регистрации СМИ
Разъяснение на подачу документов
в электронном виде в целях регистрации средств массовой информации
На сайте открыт раздел «Электронные заявления», где осуществлена возможность заполнения предварительного заявления на предоставление государственной услуги по регистрации средства массовой информации в электронном виде.
При заполнении заявления выполняется автоматическая проверка введенных данных и информирование пользователя о допущенных ошибках. Бланк заявления, созданного на сайте, имеет отметку в нижней части формы: «Документ сформирован на портале Роскомнадзора». Отсутствие отметки означает, что документ был составлен заявителем вручную, без использования электронной формы. Кроме того, каждому документу на сайте присваивается уникальный номер и пароль, которые являются необходимым признаком для поиска заявления в базе данных - заявитель имеет возможность повторно просмотреть созданное им на портале Роскомнадзора заявление и узнать обо всех этапах его обработки.
После заполнения и сохранения электронной формы заявления и отправки её в информационную систему Роскомнадзора, следует распечатать заявление (для юридических лиц на бланке организации), подписать его и с пакетом необходимых документов направить в адрес Управления. На сегодняшний день сохраняется обычный порядок подачи заявления, т.к. по ряду причин, в т.ч. и из-за отсутствия электронной цифровой подписи для исполнения государственной функции, требуется предоставление документов в бумажном виде.
Время публикации: 25.07.2011 17:27
Последнее изменение: 25.07.2011 17:41