Регистрация франкировальных машин

Регистрация франкировальных машин

Франкировальная машина - машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации.

Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется в соответствии с «Административным регламентом предоставления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин», утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2011 № 296.

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется по заявлению (обращению) лица и включает в себя следующие административные процедуры:

  •  проведение обследования франкировальной машины;
  •  оформление разрешения (заявление о выдаче разрешения - (приложение № 1);
  •  переоформление разрешения (заявление о переоформлении разрешения - (приложение № 2), (приложение № 3);
  •  аннулирование разрешения (заявление об аннулировании разрешения - (приложение № 4);
  •  предоставление информации из базы данных выданных разрешений.

Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

Оформление (переоформление), аннулирование разрешения на применение франкировальных машин осуществляется по письменному заявлению владельца франкировальной машины.

Сроки предоставления государственной услуги:

  • при выдаче разрешения на применение франкировальной машины – в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;
  • при переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешение на применение франкировальной машины – в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения,
  • при аннулировании разрешения в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин:

  • при обращении по электронной почте, в письменной форме – в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения,
  • при обращении в электронной форме с использованием средств сайта Роскомнадзора - немедленно после его обработки.

Плата за выдачу, переоформление, в том числе взамен утраченных и испорченных, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин не взимается.

К заявлению владельца франкировальной машины должен быть предъявлен пакет документов, согласно приложений №№ 1, 2, 3, 4 (копии предъявленных документов заверяются надлежащим образом).

Документы для выдачи разрешения на применение франкировальной машины подаются или направляются в Управление Роскомнадзора по Иркутской областипо адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7.

Консультации по процедурам выдачи разрешений могут предоставляться:

  • по письменным обращениям;
  • по телефону;
  • по электронной почте.

Режим работы и приема посетителей (время местное):

  • Понедельник – четверг                              09.00 - 18.00
  • Пятница                                                          09.00 - 16.45
  • Перерыв                                                         12.00 - 12.45
  • Суббота, Воскресение                               Выходные дни

Консультации по вопросам оказания услуги проводятся по телефонам: (395-2) 43-66-12.

Приемная тел. (395-2) 43-66-05.

Время публикации: 08.04.2011 11:19
Последнее изменение: 03.04.2017 11:04