Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением Роскомнадзора по Иркутской области в результате рассмотрения обращения гражданина выявлено, что ПАО «МТС» не оказывало услуги связи абоненту в течение 55 суток. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 05.06.2018 № А19-7602/2018 П

9 июня 2018 года

Управлением Роскомнадзора по Иркутской области в результате рассмотрения обращения гражданина выявлено, что ПАО «МТС» нарушило п. 132 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 №1342, а именно; не позднее дня, следующего за днем заключения договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, не направило запрос о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 05.06.2018 № А19-7601/2018 ПАО «МТС» привлечено к административной ответственности, предусмотренной  ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения.